Создание рекламы — это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков. Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя и доводя до блеска каждую деталь. Производители, сталкиваясь с конкуренцией на рынке сбыта в борьбе за привлечение внимания покупателя, достигают невероятных высот. А потребитель, сам того не замечая, каждый день под воздействием рекламы делает выбор товаров и услуг.
«100 золотых теорем. Как сделать рекламу» — уникальный аудиоучебник, рассказывающий о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об эффективной и неэффективной рекламе, а также о многом другом, составляющем суть рекламы. От рождения рекламной идеи до ее реального воплощения, от целей рекламы до результатов рекламной кампании, от теории рекламной деятельности — к практике… Теория:
- основные принципы;
- планирование рекламной кампании;
- «подводные камни».
Практика:
- торговая марка и товарный знак;
- рекламные технологии;
- виды и средства подачи рекламы.
Издание будет интересно не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы.
Издательство ИД "Равновесие" 2007
Серия: Деловая литература
Звук: Русский
Читает: Исаев Олег
Bремя звучания: 12:38:54
Размер: 692 MB
MPEG 1 layer 3
128 kbps 44100 Hz
Размер архива (100000*6 + 80356) KB; 4% на восстановление
Папка с архивными файлами